Рейтинг@Mail.ru
World of Tanks-WoT-обзор-Ворлд оф Танкс | ИГРОВОЙ ОНЛАЙН ПОРТАЛИГРОВОЙ ОНЛАЙН ПОРТАЛ
Get Adobe Flash player

igryi-dlya-malchikov

igryi-dlya-devochek

slovar-terminov-onlayan-igr

obzoryi-igr

statji-ob-igrah

Полный обзор Ворлд оф Танкс с геймплеем и прохождением

Игровой процесс в WoT

world-of-tanks-skachat

В обзоре World of Tanks-WoT вы узнаете, что игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку

obzor-mir-tankov

первого уровня каждой нации: СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT), Китай (NC-31), Япония (Renault Otsu), Чехословакия (KH.50) — лёгкие танки, Великобритания — средний танк (Vickers Medium Mark I) с полностью обученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутри игровой торговли между игроками.

klassi-v-obzore-mir-tankov

Игровой процесс в обзоре World of Tanks (WoT) основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. В обновлениях были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать базу), «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт) и режим «Командный бой» (команда состоит из семи игроков с использованием техники до восьмого уровня включительно, которая подбирается не случайным образом, а на основе личного рейтинга игроков).

kak-igrat-v-wot-obzor

Общение между игроками в обзоре World of Tanks-WoT во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между геймерами в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах).Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.

Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать часть локации сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.

obzor-wot

Большое значение в обзоре World of Tanks (WoT) уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультируются с военными историками и экспертами в области танкостроения.

В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка тоже не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя может обездвижить танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.

Новое обновление в обзоре World of Tanks-WoT добавило в игру реалистичную физику движения: теперь танки игроков может забираться на склоны возвышенностей, спускаться или даже падать с них, получая в некоторых случаях повреждения, тонуть в водоёмах на карте. Кроме того, при поворотах в движении на высокой скорости появляются заносы.

Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты упреждений и повреждения брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву геймплея: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики тоже не отрицают аркадных элементов игры.

В обзоре игры World of Tanks-WoT реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен увидеть визуально вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.

 Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота.

mir-tankov-obzor

Командная игра в обзоре World of Tanks-WoT

На момент онлайн-релиза в игре был возможен только вход в бой взводами до трёх танков либо тренировочные бои. В версии 0.6.2 были введены ротные бои 15 на 15 человек; патч 0.6.2.8 ввёл в игру кланы и межклановые бои за территории на глобальной карте, называющиеся в игре «Мировая война». Также существует режим командных боев 7 на 7 игроков с версии 9.4.

Кланы и «Мировая война» в обзоре World of Tanks-WoT

Игрок, состоящий в клане, получает приписку клана в конце аватара и доступ к отдельному внутриигровому каналу текстового общения между членами клана. Для режима «Мировая война» создана глобальная карта, включающая Европу, части Азии, Северной Африки, Северной Америки и всю территорию России, разделённая на небольшие зоны влияния, за контроль над которыми и происходят сражения между кланами. Чем больше территорий будет находиться под контролем клана, тем больше бонусов World of Tanks он получает. За владение территорией в казну клана поступает внутриигровая валюта — «золото», обычно покупаемая за реальные деньги. Количество «золота», получаемого с территории, растёт с её отдалением от зоны десантирования и доходит до 4560 единиц в сутки, тогда как в зоне десанта в сутки кланы получают только 240 единиц. «Золотом» распоряжается командир, заместитель командира и казначей клана. Новый клан, желающий вступить в бои за территорию, должен подать заявку на десантирование в одной из множества доступных для этого зон, после чего ему предстоит турнир на выбывание от 1/32 до финала, в котором нападающий клан должен будет сражаться с обладателями этой территории. Наличие множества врагов и опасность нападений со всех сторон побуждает кланы создавать коалиции с обязательством взаимного ненападения на провинции друг друга. Это позволяет кланам вывести войска из находящихся на границе с союзниками провинций и сосредоточить их для боев за остальные провинции. Некоторые коалиции заканчиваются предательскими ударами в спину, а другие оказываются устойчивыми и существуют на постоянной основе

С патчем 0.6.4 глобальная карта была расширена примерно до 800 локаций за счет добавления Северной Африки, Ближнего Востока и всей территории СССР. В дальнейшем карта будет продолжать расширяться за счет остальной части мира вплоть до Антарктиды.

bonusy-world-of-tanks

Премиум-элементы игры в обзоре Ворлд оф Танкс и бонусы World of Tanks

Игровая валюта в World of Tanks делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты» начисляются за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; «золото» может быть приобретено за реальные деньги, а также получено в ходе различных акций. Некоторые возможности игры становятся доступными только при условии оплаты «золотом»:

покупка премиум-аккаунта с увеличенным в полтора раза получением игровых денег и опыта;

создание клана;

покупка премиум бронетехники;

покупка дополнительного места для техники в ангаре;

покупка дополнительного места для экипажа в казарме;

мгновенное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта;

перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка;

возможность нанесения на танк камуфляжной раскраски и декоративных элементов на неограниченный срок;

возможность демонтажа сложного оборудования;

смена имени пользователя;

покупка игровых кредитов;

Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег (кредитов), боевого опыта и опыта экипажа в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития;

За «золото» в обзоре World of Tanks-WoT можно приобрести «премиум бронетехнику», приносящую большее количество «кредитов» за бой и, как правило, более дешёвую в ремонте, чем аналогичная бесплатная бронетехника. Разработчики игры заявляют, что премиум бронетехника не является всепобеждающими «убер-машинами» на поле боя, «за реальные деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы World of Tanks-WoT» и «платные услуги не дают серьёзных преимуществ в битвах; важнее всего „прямые руки“ и тактическое мышление».

obzor-world-of tanks

Карты в обзоре Ворлд оф Танкс

Карты в игре квадратные, размер стандартной карты — километр на километр. Некоторые карты, например «Энск», имеют меньший размер. На картах присутствуют разрушаемые объекты.

Бронетехника в обзоре игры World of Tanks-WoT

Следует отметить, что в игре присутствуют как танки, реально участвовавшие в боевых действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие лишь на чертежах или в прототипах (одним из примеров служит сверхтяжёлый танк «Маус», который был произведён всего в двух экземплярах); кроме того, допускаются неаутентичные модификации боевой техники — пушки, башни, двигатели и т. д., в реальности никогда на данный танк не устанавливавшиеся.

Представленная в игре бронетехника условно делится на пять классов (лёгкие, средние и тяжелые танки, а также противотанковые и гаубичные САУ) и 10 уровней.

Бронетехника СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции

Также может быть введена бронетехника Италии, Финляндии, Польши, Аргентины, Новой Зеландии, Австралии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Испании и Швейцарии. На основании собранной статистики игр разработчики время от времени изменяют тактико-технические характеристики отдельных боевых машин для поддержания игрового баланса.

Вышло обновление World of Tanks с новым балансировщиком и легкими танками уровня X

Компания Wargaming выпустила обновление популярного танкового онлайн-экшна World of Tanks. Апдейт под номером 9.18 приносит в игру улучшенный шаблонный балансировщик, комплексные изменения в геймплей артиллерии и легкие танки X уровня.

Переработанный балансировщик подбирает команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов-шаблонов, так что обе стороны получили равное количество машин вверху, в середине и внизу списка. Кроме того, он ограничивает количество САУ на команду до трех и снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии

world-of-tanks-obzor

Новая механика оглушения превращает САУ в класс дистанционной поддержки. Теперь артиллерия может ухудшать тактико-технические характеристики вражеских танков, например время перезарядки. САУ больше не наносят критический урон, но они играют в тесной связке с остальной командой, поддерживая союзников издалека. Ветки легких танков продлены до уровня X . Новые танки появились у пяти наций: США, Германии, Франции, СССР и Китая, а существующая техника получила ряд изменений для соответствия новым уровням боев.

Что такое танковый экшен World of Tanks-WoT-читайте здесь

Обзор самого шустрого танка Mk VII «Тетрарх» в World of Tanks

world-of-tanks-skachat   igrovoi-online-portal

World of Tanks-WoT-обзор обновлено: Апрель 27, 2017 автором: Stream111
 

Добавить комментарий

Жми,не тормози!

klientskie-igryi

brauzernye-igryi

nastolnie-igryi

mobilnie-igryi